+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

17 декабря 2020 года пройдет бесплатный семинар «Автоматизация управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита в ПАО с использованием программно-методического комплекса ТАБ:АСУР»

10 декабря 2020

О проведении бесплатного презентационного семинара «Автоматизация управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита в ПАО с использованием программно-методического комплекса ТАБ:АСУР» 17 декабря 2020г.

17 декабря 2020 года Институт МФЦ совместно с компанией «Технологии и Бизнес» проводят бесплатный презентационный семинар «Автоматизация управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита в ПАО с использованием программно-методического комплекса ТАБ:АСУР».

Начиная с 1 января 2021 года все публичные акционерные общества (ПАО) должны осуществлять внутренний аудит для оценки надежности и эффективности сформированных в обществах систем управления рисками и внутреннего контроля (ч.2 ст.87.1 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах").

В целях выполнения ПАО указанных требований Банком России были разработаны рекомендации по организации системы управления рисками, внутреннего контроля, внутреннего аудита, работы комитета совета директоров (наблюдательного совета) по аудиту в публичных акционерных обществах (информационное письмо от 01.10.2020 № ИН-06-28/143) в отношении:

  • формирования интегрированной системы управления рисками и внутреннего контроля с учетом масштаба, вида и специфики деятельности общества
  • утверждения советом директоров (наблюдательным советом) общества внутренних документов, определяющих общие принципы, цели и задачи, подходы к организации системы управления рисками и внутреннего контроля, а также внутреннего аудита (Политики в области управления рисками и внутреннего контроля, Политики внутреннего аудита)
  • формирования обществом Комитета по рискам (аудиту), количественный состав которого, квалификационные требования к его членам и порядок формирования которого определяется внутренними документами общества (Положением о комитете)
  • использования общества решений в области информационных технологий (методов автоматизации и цифровизации) при осуществлении процессов управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.

Использование программно-методического комплекса ТАБ:АСУР предоставляет публичным акционерным обществам возможность не только снизить регуляторные риски, но и в значительной степени сократить трудозатраты на разработку и внедрение интегрированной информационной системы, позволяющей в автоматическом режиме осуществлять внутренний аудит сформированных в обществе систем управления рисками и внутреннего контроля.

К участию в семинаре приглашаются: лица, ответственные за организацию систем управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления в ПАО, а также регистраторов, осуществляющих ведение реестра акционеров ПАО.

Семинар проводят:

Павел Бекаревич – независимый эксперт по управлению рисками инфраструктуры рынка ценных бумаг, руководитель организации, специализирующейся на оценке рисков профессиональных участников и разработке мероприятий по их снижению, автор разработок и методических материалов в области управления рисками профессиональных участников рынка ценных бумаг, участник комитетов и рабочих групп по управлению рисками СРО профессиональных участников рынка ценных бумаг, преподаватель Института МФЦ.

Денис Беляев – генеральный директор ООО «Технологии и бизнес», член Совета Директоров СРО ПАРТАД, эксперт по автоматизации бизнес-процессов организаций участников финансового рынка, а также организаций реального сектора экономики, автор научных статей по цифровизации финансового рынка и организации учетных бизнес-процессов с применением современных технологий.

Мащенко Полина – аналитик ООО «Технологии и бизнес», специалист по автоматизации учета и процессов риск-менеджмента.