+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
25 июня 2022 → 25 июня 2022
Запись до: 25 июня 2022
Форма обучения: Дневная
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами

Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
МИР, Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro

Оплата картами доступна в процессе записи на курс при выборе вкладки «Онлайн-оплата»

5000 ⃏ физ. лица
5000 ⃏ юр. лица
Скидки в размере 10% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10 процентов).

Тренинг дает участникам представления о традиционных переговорных моделях и помогает адаптировать их к собственной практике. Тренинг насыщен заданиями, которые приоткрывают завесу над скрытыми нюансами переговорной динамики. Мы используем видео-обратную связь, которая помогает каждому участнику сделать полезные выводы и настроиться на продуктивные переговоры с контрагентами. В итоге у каждого участника остается солидный портфель теории и практического опыта.

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Специалист в сфере психологии управления и личной эффективности руководителя, автор публикаций в профильных СМИ

Программа учебного курса

Модель переговоров:

Краткий обзор основных переговорных стратегий и тактик.

Определение цели и условий ее достижения. Ситуативные и основные задачи.

Принцип «win-win» в переговорах. Критерии эффективных переговоров.

Содержание переговоров: от позиций к интересам.

Процесс. Технология ведения переговоров. Роли на переговорах.

Планирование и моделирование переговоров.

Практическое упражнение: анализ переговоров из практики участников. Обсуждение типичных ошибок и успешных ходов.

Переговорный цикл:

Подготовка к переговорам: контекст, интересы сторон, структура предложения, протокол.

Контакт: представление позиций, личностей, интересов и предложений.

Дискуссия: перевод проблемы в задачу, определение решений.

Согласование: условий и подведение итогов.

Завершение: обратная связь. Анализ результатов.

Практическое упражнение: деловая игра, направленная на освоение переговорного цикла.

Психологические аспекты:

Установление контакта. Вербальный и невербальный стиль переговорщика. Тактика задавания вопросов и выяснение интересов партнера.

Язык общения и социальный стиль партнера. Правила продуктивного диалога и аргументации. Активное слушание и правило эффективного перевода.

Ролевые транзакции по Э. Берну. Особенности переговоров с линейными и вертикальными сотрудниками. Динамика переговоров.

Эмоциональный фон на переговорах и управление им.

Практическое упражнение: анализ сильных и слабых сторон переговорного стиля участников. Разбор «трудных» и «легких» ситуаций на переговорах. Определение зон роста.

Практическое упражнение: освоение способов повышения уверенности в переговорах.

Кризисные моменты:

Причины возникновения кризисной ситуации и тактика реагирования.

Эффект «тупика» на переговорах и выход из него.

Сопротивление и напряжение партнера: варианты действий.

Манипуляции: распознание и способы отстройки. Принципы защиты от манипуляций.

Техники удержания инициативы в переговорах. Управление вниманием и обратная связь..

Тревоги и конфликты на переговорах. Способы медиации. Экология переговоров.

Практическое упражнение: деловая игра, закрепляющая навыки антикризисного переговорщика.

Менеджер курсов

Кисленко Марина
Кисленко Марина

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 963-4983, +7(495) 964-3190 (доб. 132)

E-mail: seminar4@educenter.ru

Поделиться!