+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
Курс завершен
23 декабря 2022
Запись до: 23 декабря 2022
Время проведения: 18:00 - 21:00
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами
3000 ⃏ физ. лица
3000 ⃏ юр. лица
Скидки в размере 10% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10 процентов).
Диалог между налогоплательщиком и налоговым инспектором, как правило, требует значительных затрат, эмоциональных, физических и энергетических. Ведь любой спор – это ситуация, основанная на противостоянии ее участников, изначально заряженная негативными эмоциями. Однако если найти правильный подход к проблеме, можно перевести спорную ситуацию на уровень конструктивного разрешения. Как это сделать? На семинаре лектор расскажет, как это можно сделать с использованием психологических ресурсов.
Анонс(docx, 58.7 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Что входит в стоимость
On-line трансляция
Методические материалы по семинару; Доступ на 5 дней к архивной версии вебинара на учебной платформе Института МФЦ в личном кабинете.
Очное или онлайн-участие в семинаре

Программа семинара


  1. Психологические аспекты общения в налоговой инспекции;
  2. Как влияет на исход налогового спора эмоциональный настрой сторон;
  3. Почему нельзя идти в суд с убеждением, что налогоплательщик – хороший, а инспектор – плохой;
  4. Как настроиться на конструктивный диалог и решить налоговый спор с наименьшими затратами сил, энергии и времени.

На семинаре лектор рассмотрит разные подходы к ведению спора с налоговой инспекцией и определит, какой из них может дать наибольший эффект с наименьшими профессиональными, эмоциональными, энергетическими потерями.

 

Менеджер курсов

Кисленко Марина
Кисленко Марина

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: seminar4@educenter.ru

Основные документы

Поделиться!