+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00
Описание
Программа
Курс завершен
04 апреля 2017 → 05 апреля 2017
Запись до: 04 апреля 2017
Время проведения: 10.00-17.00
20000 ⃏ физ. лица
20000 ⃏ юр. лица

Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Цель тренинга:

  • Повышение компетентности сотрудников в сфере управления, делового общения и эффективных коммуникаций.
  • Получение практического опыта, обеспечивающего адаптацию к управленческой должности.
Анонс(word, 599.4 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Целевая группа
Что входит в стоимость
Вопросы к докладчику
Специалист в сфере психологии управления и личной эффективности руководителя, автор публикаций в профильных СМИ

Целевая аудитория:

  • Руководители, которые осваивают должность и нуждаются в методической поддержке.
  • Сотрудники кадрового резерва, которые могут получить руководящую должность в перспективе и нуждаются в повышении квалификации.
В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: pr@educenter.ru.

Программа семинара


ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

 

Модель переговоров:

· Краткий обзор основных переговорных стратегий и тактик.

· Определение цели и условий ее достижения. Ситуативные и основные задачи.

· Принцип «win-win» в переговорах. Критерии эффективных переговоров.

· Содержание переговоров: от позиций к интересам.

· Процесс. Технология ведения переговоров. Роли на переговорах.

· Планирование и моделирование переговоров.

· Практическое упражнение: анализ переговоров из практики участников. Обсуждение типичных ошибок и успешных ходов.

 

Переговорный цикл:

· Подготовка к переговорам: контекст, интересы сторон, структура предложения, протокол.

· Контакт: представление позиций, личностей, интересов и предложений.

. Дискуссия: перевод проблемы в задачу, определение решений.

· Согласование: условий и подведение итогов.

· Завершение: обратная связь. Анализ результатов.

· Практическое упражнение: деловая игра, направленная на освоение переговорного цикла.

 

Психологические аспекты:

· Установление контакта. Вербальный и невербальный стиль переговорщика. Тактика задавания вопросов и выяснение интересов партнера.

· Язык общения и социальный стиль партнера. Правила продуктивного диалога и аргументации. Активное слушание и правило эффективного перевода.

· Ролевые транзакции по Э. Берну. Особенности переговоров с линейными и вертикальными сотрудниками. Динамика переговоров.

· Эмоциональный фон на переговорах и управление им.

· Практическое упражнение: анализ сильных и слабых сторон переговорного стиля участников. Разбор «трудных» и «легких» ситуаций на переговорах. Определение зон роста.

· Практическое упражнение: освоение способов повышения уверенности в переговорах.

Кризисные моменты:

· Причины возникновения кризисной ситуации и тактика реагирования.

· Эффект «тупика» на переговорах и выход из него.

· Сопротивление и напряжение партнера: варианты действий.

· Манипуляции: распознание и способы отстройки. Принципы защиты от манипуляций.

· Техники удержания инициативы в переговорах. Управление вниманием и обратная связь..

· Тревоги и конфликты на переговорах. Способы медиации. Экология переговоров.

· Практическое упражнение: деловая игра, закрепляющая навыки антикризисного переговорщика.

Менеджер курсов

Захарова Наталья Сергеевна
Захарова Наталья Сергеевна

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 108)

E-mail: pr@educenter.ru

Поделиться!