+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

26 мая 2020 г. пройдет бесплатный онлайн-вебинар, организованный Лондонской Академией управления и комплайенс (LGCA) «Вызовы для директоров и практика корпоративного управления в условиях пандемии COVID-19»

19 мая 2020

 

26 мая 2020 г. пройдет бесплатный онлайн-вебинар, организованный Лондонской Академией управления и комплайенс (LGCA) «Вызовы для директоров и практика корпоративного управления в условиях пандемии COVID-19»

В ходе вебинара будут обсуждены беспрецедентные вызовы, на которые приходится отвечать директорам компаний в условиях пандемии, а также намечены стратегии дальнейшего развития, включая оценку рисков, роль директоров и их компетентности, необходимость в новых навыках и методах работы. 

В семинаре примут участие Анна Дарой, исполнительный директор и член совета директоров с многолетним опытом руководства комплексными преобразованиями в различном культурном и политическом контексте, и Пол Грейнджер, глава Complyport, ведущей британской консалтинговой фирмы в области регулирования и комплайенс.

Вопросы для обсуждения:

  • Корпоративное управление – роль исполнительных и неисполнительных директоров (NED) в подготовке к кризису.
  • Оценка и управление рисками с точки зрения Совета директоров.
  • Управление рисками в будущем – вообразим невообразимое.
  • Компетентность директора – достаточны ли имеющиеся знания и опыт?
  • Необходимость в специализированных  консультациях.
  • Новый мир для «белых воротничков» - новые методы работы, новые навыки и новое отношение к своим обязанностям.
  • «Голубые воротнички» - изменятся ли условия работы, и если да, то как скоро?

В дополнение к ценным советам со стороны уважаемых спикеров, слушатели получат возможность участия в дискуссии и обмене мнениями по важнешим вопросам корпоративного управления, путям минимизации убытков и возвращению к «нормальности» с наименьшими потерями.

Спикеры также ответят на заранее присланные вопросы участников.

Целевая аудитория семинара: 

  • Руководители высшего звена
  • Исполнительные и неисполнительные члены (NED) Совета директоров
  • Руководители комплайенс-служб
  • Корпоративные юристы и юрдические консультанты

Язык вебинара – английский.

Вебинар пройдет во вторник, 26 мая 2020 года, в 18:00 по московскому времени.

Регистрация на вебинар – на сайте Лондонской Академии управления и комплайенс (LGCA):

https://lgca.uk/event/directors-challenges-and-governance-best-practices-in-response-to-covid-19/

О спикерах

Анна Дарой - Исполнительный директор и член Совета директоров с опытом работы как в частном, так и в государственном секторе в сфере руководства комплексными преобразованиями в различном культурном и политическом контексте.

Как один из ключевых международных инфлюенсеров, Анна работала бок о бок с рядом мировых лидеров. Она является неисполнительным директором (NED) и членом советов директоров частных и публичных компаний, а также руководителем Института директоров, реформировавшим организация со 100-летней историей и разработавшим кодекс корпоративного управления.

До этого она принимала участие в трансформировании правительства о-ва Джерси, осуществляя оперативное управление реформами и цифровизацией острова.

Анна являлась ключевым советником и исполнительным директором правительства в сфере транспорта, инфраструктуры, безопасности и технологий, а также в течение более чем 14  лет находится в авангарде реформирования телекоммуникационной и энергопотребительской отраслей Великобритании.

Анна была исполнительным директором по стратегии Highways England, членом Совета директоров Transport for the North, задав динамику Транспортной стратегии 2050, осуществляла оперативное управление Office of Fair Trading и являлась основным советником Совета директоров в ходе 4-миллиардного слияния Sopra-Steria в Париже.

В настоящее время она является членом Совета директоров инфраструктурного логистического стартапа Мagway.

Пол Грейнджер - Пол является руководителем консалтинговой компании Complyport с 35-летним опытом работы в сфере финансовых услуг, 30 из которых – в области консультирования по вопросам регулирования и комплайенс.

Пол является председателем Совета по стандартам финансового планирования Соединенного Королевства, ранее он занимал пост директора и члена Совета управления Ассоциации профессиональных комплайенс-консультантов (APCC).  

Пол – заслуженный член Института ценных бумаг и инвестиций (Chartered Fellow of Chartered Institute for Securities & Investment (FCSI)), заслуженный член Института финансового планирования (Fellow of the Institute of Financial Planning (FIFP)), сертифицированный специалист в области финансового планирования (Certified Financial Planner (CFP)) и ассоциированный член Общества личных финансов (Associate of the Personal Finance Society (APFS)).