+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Тренинг «Налоговое консультирование: психологические аспекты»

Описание
Программа
Курс завершен
27 апреля 2022 → 28 апреля 2022
Запись до: 27 апреля 2022
Форма обучения: Вечерняя
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами

Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
МИР, Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro

Оплата картами доступна в процессе записи на курс при выборе вкладки «Онлайн-оплата»

3500 ⃏ физ. лица
3500 ⃏ юр. лица

Приобрести можно программу одного из дней – в этом случае стоимость участия в семинаре для одного участника составляет 2 000 (Две тысячи рублей).

Скидки в размере 10% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, владельцам дисконтных карт системы «Образование», а также начиная со второго слушателя от одной компании (10 процентов).

 

Тренинг помогает освоить простые в использовании принципы конструктивного общения и продуктивного консультирования.

 

Анонс(docx, 52.5 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Специалист в сфере психологии управления и личной эффективности руководителя, автор публикаций в профильных СМИ

Программа учебного курса

День первый:

Персональное общение

Контакт, границы и ведение разговора. Распознавание собеседника. Язык общения и социальный стиль партнера. Принципы конструктивного общения и сохранения контакта. Настроение и индивидуальные особенности клиента. Эмоциональный фон и управление им. Активное слушание. Вербальный стиль консультанта.

Информирование

Цикл консультирования. Работа с запросом, очевидными и скрытыми аспектами. Фильтр внимания и ожидания сторон. Когнитивные искажения и усвоение новой информации. Обучающий диалог и способы объяснения. Уровни консультирования.

День второй:

Риторика

Вопрошание, интерпретация, обобщение. Правила продуктивного диалога и аргументации. Лакончиность и многословие. Сжатый и развернутый формат изложения мыслей. Публичные выступления.

Кризисные моменты

Желаемое и действительное в консультировании. Иллюзия понимания и проверка реальности. Управление вниманием и обратная связь. Противоречивость клиента. Тревоги и конфликты. Причины стресса и защита от токсичных эмоций. Принципы восстановления.

 

Менеджер курсов

Кисленко Марина
Кисленко Марина

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 963-4983, +7(495) 964-3190 (доб. 132)

E-mail: seminar4@educenter.ru

Поделиться!