+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Годовая отчетность 2020 года. Планирование и финансирование. Практические вопросы по работе с персоналом в новых условиях

Описание
Программа
11 ноября 2020 → 13 ноября 2020
Запись до: 11 ноября 2020
Форма обучения: Дневная
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами
Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro
20000 ⃏ физ. лица
20000 ⃏ юр. лица

Стоимость участия в семинаре составляет 20 000 (Двадцать тысяч) рублей, НДС не облагается.

Стоимость одного дня за слушателя 7 000 (Семь тысяч) рублей, НДС не облагается.

Практический семинар для бухгалтеров и финансистов государственных и муниципальных учреждений «Годовая отчетность 2020 года. Планирование и финансирование. Практические вопросы по работе с персоналом в новых условиях». Возможно очное и онлайн участие
Анонс(docx, 50.4 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Выдаваемые документы
Государственный советник 2 класса, к.э.н. аудитор. Директор Центра Образования и Внутреннего контроля Института МФЦ.

Выдаваемые документы

Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (при обучении от 16 часов), свидетельство об участии (при обучении менее 16 часов).

Программа учебного курса

День 1

«Доходы и расходы в учреждениях. Практические вопросы планирования и  учета, в 2020 и 2021  годах»

  1. Изменения в финансовом обеспечении и планировании учреждений в новых экономических условиях. Сценарии дальнейшей работы на 2021 год.
  • Госзадания, субсидии, гранты.
  • Порядок внесения изменений в План ФХД и смету в расчетные обоснования; случаи при которых можно не вносить изменения в расчетные обоснования к Плану ФХД и сметы.
  • Новый порядок планирования налогов, уменьшающих доходы учреждения (НДС, налог на прибыль, налоги при УСНО).
  • Планирование расходов учреждения по КВР и особенности применения КОСГУ при планировании расходов.
  • Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам и порядок их составления
  • Порядок применения обновленных КВР и подвидов доходов в структуре Плана ФХД и бюджетной сметы.
  • Изменение в направлении и использовании экономии и остатков.
  • Особенности составления смет и планов ФХД на 2021 год.
  1. Доходы 2020-21 года.
    • Планирование доходов. Корректировка в связи с новыми экономическими условиями. ПХД и сметы.
    • Особенности практики поступления доходов и их отражения в учете в 2020 году. Особенности учета и использования субсидий, грантов и вложений в 2020 году. Новые письма Минфина России.
    • Обзор практики применения стандарта «Доходы».
    • Меры поддержки правительства и мониторинг. Обзор последних документов нормативно-правовой базы.
    • Арендные отношения, что необходимо предпринять для оптимизации доходов.
    • Безвозмездные поступления. Как учесть безвозмездное получение и передачу имущества.
  2. Расходы 2020-21 года в учреждения.
    • Обсуждаем последние изменения в нормативном регулировании.
    • Практические вопросы применения бюджетной классификации.
    • Сценарии оптимизации и эффективного использования бюджетных средств.
  3. Платная деятельность и перспективы в связи с рядом изменений, принятых правительством.
  4. Обзор практики применения федеральных стандартов учёта 2018-2021.
    • Новые изменения в действующих стандартах учета.
    • Спорные и сложные ситуации.
  5. Особенности заключения контрактов в 2020-20221 годах.

Закупки организациями госсектора в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2020-2021 гг.

День 2

«Практические вопросы составления отчетности, налогообложения и организации учетного процесса в новых условиях»

  1. Отчетность 2020 года. Обзор основных изменений.
    • Подготовка к годовой отчетности. Закрытие года и переходящие обязательства учреждения. Рассмотрение процедуры закрытия года и реформации баланса.
    • Переходящие обязательства учреждения. Сверка оборотов и остатков по аналитическим и синтетическим счетам. Дебиторская и кредиторская задолженность, на что обратить внимание.
    • Годовой отчет 2020года.Нововведения.Особенности заполнения форм отчетности в связи с изменениями нормативно-правовой базы при работе в новых экономических условиях. Исправление ошибок.
    • Типичные нарушения.
    • Особенности составления отчетности при централизации. Зоны ответственности.
  2. Особенности практики применения федеральных стандартов учета и отчетности 2020 года. Стандарты 2021 года. Перспективы внедрения стандартов до 2025 года.
  3. Учетная политика 2021 года.
  4. Электронный документооборот.
    • Электронный документооборота и заверение отчетности электронной подписью (федеральные законы от 26.07.2019 № 247-ФЗ и от 28.11.2018 № 444-ФЗ (ред. 26.07.2019)) Изменения в № 63-ФЗ. Проблемы 2020 года и пути их решения.
    • Новые формы первичных документов.
  5. Как будет осуществляться централизация учета. Перспективы развития системы электронного бюджета.
    • Как обеспечат совместимость информационных государственных и муниципальных информационных систем.
    • Опыт и проблемы работы централизованных бухгалтерий.
  6. Налоги в 2020 году. Практика по налогам в учреждениях Перспективы в 2021 года.
    • НДС.
    • Налог на прибыль.
    • Налог на имущество.
    • Земельный налог.
    • Как без ошибок заполнять декларации. Основные изменения в декларациях.
    • Какие документы и в какие сроки сдавать.
    • Камеральные и выездные проверки. Права и ответственность.
    • Обзор практики налогообложения при ведении платной деятельности. Сложные практические ситуации.

День 3

«Практические вопросы по работе с персоналом в новых условиях»

  1. Последние изменения трудового законодательства. Дистанционный формат работы.
  2. Работа с мотивацией персонала учреждения для достижения показателей эффективности.
  3. Эффективный контракт и профстандарты. Материальное стимулирование сотрудников.
  4. Нормирование труда работников учреждений — основные подходы.
  5. Изменение системы оплаты труда работников учреждения.
  6. Актуальные вопросы практики. Что должны знать и применять в новых экономических условиях.
  7. Оплата труда и штатное расписание. Как оптимизировать. Какие возможно привлечь финансовые источники.
  8. Больничные. Как проверяют
  9. Отпуск. Как запланировать и выплатить.
  10. Премии. Правильность оформления.
  11. Простой. Основные ошибки при оформлении. Как исправить.
  12. Пособия
  13. Командировки. Зоны рисков.
  14. Компенсации, что предусмотреть.
  15. Удержания из заработной платы
  16. Новое в расчетах при увольнении работников
  17. Диспансеризация 2020 года
  18. Взаимодействие с кадровой службой и другими подразделениями. Какие новые документы должны быть учреждениях Зоны ответственности.
  19. Ответственность за нарушения норм трудового законодательства и персональных данных.
  20. НДФЛ.
  21. Страховые взносы, расчет уплата. Отчетность. Страховые взносы из средств ФСС.
  22. Новый федеральный стандарт учета «Выплаты персоналу». Текущие и отложенные выплаты. Резерв на отпуск. Разбор перспектив внедрения.

 

Менеджер курсов

Иванова Мария
Иванова Мария

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 964-9410, +7(495) 964-3190 (доб. 134)

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Поделиться!