+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Финансирование, учет, отчетность, налоги и контроль в современных условиях. Практические вопросы работы учреждений бюджетной сферы. Перспективы 2021 года

Описание
Программа
Курс завершен
07 сентября 2020 → 11 сентября 2020
Запись до: 07 сентября 2020
Форма обучения: Дневная
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами
Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro
35500 ⃏ физ. лица
35500 ⃏ юр. лица

Целевая аудитория: руководители, представители бухгалтерских, финансовых и экономических служб государственных учреждений, ревизоры и аудиторы

Анонс(docx, 59.3 Кб)

Место проведения

Отель «Самбия». Калининградская обл., Зеленоградский р-н, Зеленоградск г., ул. Володарского, 20

Преподаватели
Государственный советник 2 класса, к.э.н. аудитор. Директор Центра Образования и Внутреннего контроля Института МФЦ.

Программа учебного курса

Темы в рамках занятий

день 1

«Практические вопросы бухгалтеров учреждений по работе с персоналом в новых экономических условиях. Изменения в первичных документах и документообороте»

  1. Оплата труда. Основные изменения. Документы. Расчеты.  Как будут проверять
  2. Больничные. Карантин. Больничные 65+. Основные нарушения в учете и документальном оформлении
  3. Отпуск. Как теперь правильно рассчитать и оформить. Сложные и спорные ситуации.
  4. Премии. Кому теперь можно выплатить. Как оформлять.
  5. Простой. Ошибки при оформлении и в учете.
  6. Командировки. Юридические, документальные и учетные вопросы.
  7. Взаимодействие с кадровой и другими службами. Какие новые документы должны быть учреждениях. Зоны ответственности.
  8. Изменения в электронном документообороте:
  9. Новые унифицированные формы первичных документов:
  • Проект поправок в Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н.
  • Решение о командировании на территории Российской Федерации.
  • Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации.
  • Решение о командировании на территорию иностранного государства.
  • Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства.
  • Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
  • Заявка-обоснование закупки товаров, работ (услуг) малого объема.
  • Отчет о расходах подотчетного лица.
  • Новые формы для подотчетных лиц.
  • Новые регистры бухучета.
  1. Новый федеральный стандарт «Выплаты персоналу»
  • Текущие и отложенные выплаты.
  • Резерв на отпуск.

ТЕСТИРОВАНИЕ

день 2

День финансового работника.

«Доходы и расходы в учреждениях. Практические вопросы планирования и  учета, в 2020 и 2021  годах»

  1. Изменения в финансовом обеспечении   и планировании учреждений в новых экономических условиях. Сценарии дальнейшей работы на 2021 год.
  • Госзадания, субсидии, гранты
  • Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования; случаи при которых можно не вносить изменения в расчетные обоснования к Плану ФХД
  • Новый порядок планирования налогов, уменьшающих доходы учреждения (НДС, налог на прибыль, налоги при УСНО)
  • Планирование расходов учреждения по КВР и особенности применения КОСГУ при планировании расходов
  • Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам и порядок их составления
  • Порядок применения обновленных КВР и подвидов доходов в структуре Плана ФХД и бюджетной сметы
  • Изменение в направлении и использовании экономии и остатков.
  • Особенности составления смет и планов ФХД  на 2021 год.
  1. Доходы 2020 года.
    • Планирование доходов. Корректировка в связи с новыми экономическими условиями. ПХД и сметы
    • Особенности практики поступления доходов и их отражения в учете в 2020 году. Особенности учета и использования субсидий, грантов и вложений в 2020 году. Новые письма Минфина России
    • Обзор практики применения стандарта «Доходы».
    • Меры поддержки правительства и мониторинг. Обзор последних документов нормативно-правовой базы.
    • Арендные отношения, что необходимо предпринять для оптимизации доходов.
    • Безвозмездные поступления. Как учесть безвозмездное получение и передачу имущества.
  2. Расходы 2020 года в учреждения.
    • Обсуждаем последние изменения в нормативном регулировании.
    • Практические вопросы применения бюджетной классификации.
    • Сценарии оптимизации и эффективного использования бюджетных средств.
  3. Платная деятельность и перспективы в связи с рядом изменений, принятых правительством.
  4. Обзор практики применения федеральных стандартов учёта 2018-2021.
    • Новые изменения в действующих стандартах учета
    • Спорные и сложные ситуации.

ТЕСТИРОВАНИЕ

день 3

Тема 1. Практика применения стандартов учета. Как подготовится к новым стандартам учета 2021

  • Сложности в практической деятельности при первом применении стандартов.
  • Что решено и что еще вызывает вопросы в практике применения стандартов учета.
  • Новации и сложности в учете
  • Вопросы учета нефинансовых и финансовых активов по практике 2018-2020 года. На что обращают внимание ревизоры.
  • Разбор практических ситуаций по учету и применению стандартов.
  • Роль профессионального суждения. Примеры оформления.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тема 2. Производственный семинар на Янтарном комбинате (поселок Янтарный) по изучению технологического процесса добычи и обработки янтаря. Встречи с технологами, мастерами и экономистами комбината.

  • Вопросы   использования основных средств.
  • Повышение эффективности производства.
  • Научная организация труда.
  • Оплата труда. Мотивация персонала.
  • Маркетинговая политика.
  • Экологические проблемы.

день 4

«Практические вопросы составления отчетности, налогообложения и организации учетного процесса в новых условиях»

  1. Отчетность 2020 года.
    • Обзор основных изменений.
    • Электронный документооборота и заверение отчетности электронной подписью (федеральные законы от 26.07.2019 № 247-ФЗ и от 28.11.2018 № 444-ФЗ (ред. 26.07.2019)) Изменения в № 63-ФЗ. Проблемы 2020 года и пути их решения
    • Особенности составления отчетности при централизации. Зоны ответственности
    • Рекомендации по заполнению отдельных форм отчетности
    • Типичные нарушения.
  2. Как будет осуществляться централизация учета. Перспективы развития системы электронного бюджета.
    • Как обеспечат совместимость информационных государственных и муниципальных информационных систем.
    • Опыт и проблемы работы централизованных бухгалтерий.
  3. Налоги в 2020 году.
    • Практика по налогам в учреждениях в 2020 году.
    • НДС.
    • Налог на прибыль.
    • Налог на имущество.
    • Земельный налог.
    • НДФЛ.
    • Страховые взносы.
    • Как без ошибок заполнять декларации. Основные изменения в декларациях.
    • Какие документы и в какие сроки сдавать.
    • Камеральные и выездные проверки. Права и ответственность.
    • Обзор практики налогообложения при ведении платной деятельности. Сложные практические ситуации.

ТЕСТИРОВАНИЕ

день 5

«Контроль и аудит в учреждениях. Основные изменения и практика применения»

  1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. Вопросы организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита (цели и задачи осуществления ВФК и ВФА). Стандарты ВФА.
    • Внутренние бюджетные процедуры, оценка рисков.
    • Риск-ориентированное планирование внутреннего финансового аудита.
    • Подтверждение достоверности бюджетной отчетности с учетом централизации бюджетного учета.
    • Типичные ошибки, выявляемые при проведении внутреннего финансового аудита.
    • Взаимодействие органов государственного финансового контроля и подразделений ВФА (проведение анализов по ст. 157 БК РФ).
    • Мониторинг качества финансового менеджмента.
  2. Внутренний государственный и муниципальный финансовый контроль:
    • Государственный (муниципальный) финансовый контроль:
    • нормативно-правовое регулирование.
    • Распределение полномочий при осуществлении госфинконтроля, особенности их осуществления с учетом объектов контроля (межбюджетные трансферты, учреждения, юр. лица — получатели субсидий).
    • Применение бюджетных мер принуждения. Актуальные вопросы проверок
    • Практика выявленных нарушений, ответственность за них.
    • Права и обязанности объектов контроля при осуществлении контрольной деятельности.
    • Переход на новые федеральные Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
  3. Ответственность работников финансовых служб в новых экономических условиях.
    • Как правильно подготовится к проверкам.
    • Как действовать если есть противоречия в нормативно- правовых документах.
  4. Контроль Закупочной деятельности.
    • Разбор практических изменений.
    • Ответственность за нарушения
  5. Заключительное тестирование. Подведение итогов семинара.

 

Менеджер курсов

Иванова Мария
Иванова Мария

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 964-9410, +7(495) 964-3190 (доб. 134)

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Поделиться!