+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Специализированный курс для учреждений культуры «Финансирование, учет, налоги. бюджетная классификация, отчетность, оплата труда, нормирование. проверки, закупочная деятельность»

Описание
Программа
Курс завершен
23 марта 2020 → 27 марта 2020
Запись до: 23 марта 2020
Форма обучения: Дневная
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами
Оплата возможна с помощью:

— Банковских карт
Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro
27000 ⃏ физ. лица
27000 ⃏ юр. лица

Стоимость одного дня за слушателя 7 400 (Семь тысяч четыреста) рублей, НДС не облагается.

Стоимость онлайн участия для одного участника за весь  составляет 24 000 (Двадцать четыре тысячи) рублей. НДС не облагается. Стоимость одного дня за слушателя 6 500 (Шесть тысяч пятьсот) рублей.

С 2020 года внесены изменения в законодательство для учреждений культуры. Это касается прежде всего области финансов, планирования, учета, отчетности, контроля и аудита, и ответственности за совершаемые нарушения. Изменения внесены и в трудовое законодательство для учреждений культуры. Необходимо скорректировать локальные акты, должностные инструкции.

На практическом семинаре ведущие спикеры практики рассмотрят вопросы по всем изменениям в законодательстве, а также ключевые вопросы деятельности финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры.

На семинар приглашаются руководители учреждений культуры, работники финансовых и бухгалтерских структур, внутренние аудиторы и контролеры.

Анонс(word, 747.7 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Государственный советник 2 класса, к.э.н. аудитор. Директор Центра Образования и Внутреннего контроля Института МФЦ.

Программа учебного курса

День 1

  1. Финансирование и осуществление экономической деятельности учреждениях культуры.
  • Госзадания, субсидии другое финансирование (учет, отчетность). Практика 2020 года. Планирование как фактор эффективного использования средств в организациях культуры.
  • Источники финансирования. Основные проблемы и перспективы.
  • Какие экономические инструменты использовать. Оптимальный бюджет.
  • Как увеличить финансирование.
  • Предварительный план ФХД и сметы.
  • Как экономисту распределить расходы по видам и статьям КОСГУ.
  • Актуальные вопросы составления плана финансово-хозяйственной деятельности и смет. Изменения в законодательстве.
  • Проблемы нормирования Основные изменения. как их реализовать на практике.
  • Исполнение плана ФХД и внесение изменений.
  • Изменения Минфина России по формированию смет и исполнению бюджета в части расходов на 2020-2021 г.г. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы.
  • Отдельные вопросы развития и применения АИС «Электронный бюджет» в части формирования бюджетных смет   и  планов ФХД.
  •  Принятие денежных обязательств, авансирование.
  • Как правильно распорядиться экономией. Возможности учреждений культуры.
  1. Платные услуги в учреждениях культуры.
  • Платные услуги. Что необходимо изменить в документах.
  • Как рассчитать цены на платные услуги.
  • Особенности формирования себестоимости работ, услуг в зависимости от отраслевой специфики учреждения.
  • Формирование методики калькулирования себестоимости в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных (муниципальных) услуг и содержание имущества. Порядок применения счетов.
  • Оптимизация расходов при оказании платных услуг.
  • Как бюджетному и автономному учреждению использовать собственные доходы.
  • Как проанализировать экономическую эффективность учреждения культуры.

День 2

Учет и налоги в учреждениях культуры

  1. Применение федеральных стандартов учета и отчетности в 2020 году в учреждениях культуры.
  • Федеральные стандарты бухгалтерского учета государственного сектора: практика внедрения. Переходные положения новых стандартов-2020. Какие действия необходимо отразить.
  • «Стандарты бухгалтерского учета – 2020. Особенности применения в учреждениях культуры.
  • Стандарт «Запасы» – изменения в методологии учета, отражаем в учетной политике: понятие и группировка, правила формирования первоначальной стоимости, единица учета и списания, оценка незавершенного производства, резервы под снижение стоимости, реклассификация, переходные положения.
  • Стандарт «Резервы» – изменения в методологии учета, отражаем в учетной политике: критерии признания резервов, виды резервов, регулируемых стандартом, момент признания и оценка резервов, связь резервов с отложенными обязательствами, переходные положения
  • Стандарт Долгосрочные договоры. Особенности применения.
  • Стандарт Концессионные соглашения. Особенности применения. Что показала практика внедрения новых  стандартов учета и отчетности  в учреждениях культуры.
  • Новации бюджетного законодательства в сфере бухгалтерского учета для учреждений культуры. Практические рекомендации и примеры.
  • Учет грантов в учреждениях культуры.
  1. Налоги 2020 года в учреждениях культуры
  • Основные изменения и перспективы.
  • Разбор практических ситуаций. НДС. Налог на прибыль, Налог на имущество, налог на землю В учреждениях культуры.
  • НДФЛ.

День 3

Бюджетная классификация. Учетная политика. Отчетность в учреждениях культуры

  1. Применение бюджетной классификации – ключевые вопросы 2020-2021 годов. Практические вопросы.
  2. Учетная политика.
  • Учетная политика и профессиональное суждение.
  • Вопросы перехода и изменения учетной политики».
  • Состав учетной политики и правила внесения изменений в нее – ФСБУ «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
  • Подробный разбор учетной политики для учреждений сфер ы культуры.
  1. Отчетность в учреждениях.
  • Изменение порядка сдачи отчетности: заполнение отчетных форм в редакции приказов Минфина России, с учетом проектов изменений в Инструкции по составлению отчетности. Общие правила, частные случаи и решения конкретных практических ситуаций
  • Особенности заполнения налоговых деклараций
  • Электронный бюджет и централизация учета. Опыт внедрения и перспективы.

День 4

Актуальные вопросы практики оплаты труда и социального обеспечения в учреждениях культуры

  • Источники финансирования оплаты труда.
  • Основные проблемы и перспективы внедрения нового федерального стандарта по оплате труда.
  • Изменения в оплате труда творческих работников
  • Законодательные изменения в трудовом законодательстве и Положения об оплате труда
  • Расчеты с персоналом – заработная плата, выплаты социального и несоциального характера, оплата услуг – правила отнесения расходов по статьям и подстатьям КОСГУ; отражение расчетов на новых аналитических счетах.
  • Особенности расчета (на практических примерах) при различных режимах труда и формах заработной платы. Дополнительная оплата труда – актуальные проблемы исчисления на основе разъяснений уполномоченных органов власти.
  • Сроки расчетов по оплате труда – о полноценном расчете заработка за первую половину месяца, о досрочной выплате заработка и др. Запрет Минтруда России и Минфина России на уменьшение заработка за первую половину месяца на сумму НДФЛ. Удержания из заработной платы – классификация, порядок осуществления, размеры и ограничения (в том числе об утверждении Минтруда о невозможности удержания кредита из заработка работника).
  • Ошибки в документах по зарплате. На что в первую очередь обращают внимание ревизоры.
  • Премии. Отпуска. Больничные.
  • Резерв на отпуска.
  • Командировки.
  • Оплата труда и приносящая доход деятельность. Какие возможности есть у учреждений.
  • Взаимодействие бухгалтерских и кадровых служб. Грамотный документооборот: кто и за что должен нести ответственность.
  • НДФЛ 2019 и 2020.
  • Зарплатная» отчетность.
  • Особенности заполнения Расчета по страховым взносам.
  • Трактовка налоговых органов о необходимости отражения любых выплат в пользу работников в Расчете по взносам и ее последствия (командировочные, разъездные, оплата медосмотра, проезда в отпуск, медицинских страховок и т.д.).
  • Сверка налоговых и пенсионных структур по показателям представленной отчетности. Изменения с 2020 г. в части электронных трудовых книжек и как последствие новая ежемесячная (ежедневная) персонифицированная отчетность.
  • Страховые взносы. Изменения с 2020 года, пенсионная реформа.

5-ый день, 27 марта 2020 года

Актуальные вопросы практики внешнего и внутреннего контроля и аудита 2020года   учреждениях культуры

  1. Практическая реализация осуществления внутреннего и внешнего контроля в связи с применением новых федеральных стандартов  контроля, аудита, учёта и отчётности.  Изменения в Бюджетный Кодекс России
  • Проверки по новым правилам.
  • Риск-ориентированное планирование внутреннего финансового контроля и аудита.
  • Механизмы выявления нарушений.
  • Классификатор нарушений при осуществлении проверок в госсекторе. Отраслевые особенности в сфере культуры.
  •  Реестр рисков.
  • Карты и журналы внутреннего контроля
  • Как правильно построить систему внутреннего контроля в учреждении.
  • Нужен ли учреждению культуры  внутренний аудитор?
  1. Ответственность за нарушения
  • Какие расходы контрольный орган посчитает нецелевыми.
  • Разграничение ответственности за финансовые нарушения. Кто виноват? Права и обязанности.
  • Подходы Минфина и Счетной палаты по повышению эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в федеральных органах и подведомственных учреждениях.

Лучшие практики организации внутреннего контроля и аудита в учреждениях культуры

  1. Рассмотрение практических ситуаций в части контроля и аудита. Типичные ошибки, выявляемые при проведении внутреннего финансового контроля и аудита в учреждениях культуры. Обзор практики проверок по направлениям
  • Финансирование и Планирование.
  • Использование субсидий.
  • Инвентаризация.
  • Ремонтные и строительные работы.
  • Актуальные вопросы оплаты труда и премирования.
  • Платные услуги.
  • .
  1. Особенности проведения проверок по осуществлению закупочной деятельности в учреждениях культуры
  • Практика реализации 44-ФЗ и 223-ФЗ. Новое в закупочной деятельности.
  • Нормативы затрат на госзакупки.
  • Как правильно организовать работу и подготовится к проверке
  1. Противодействие коррупции в учреждениях культуры.

 

Менеджер курсов

Иванова Мария
Иванова Мария

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 964-9410, +7(495) 964-3190 (доб. 134)

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Поделиться!