+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Эффективный менеджер - нюансы управления

Кратко
Подробное описание
Программа
Прошедшие семинары

Цель тренинга:

  • Повышение компетентности сотрудников в сфере управления, делового общения и эффективных коммуникаций.
  • Получение практического опыта, обеспечивающего адаптацию к управленческой должности.

Цель тренинга:

  • Повышение компетентности сотрудников в сфере управления, делового общения и эффективных коммуникаций.
  • Получение практического опыта, обеспечивающего адаптацию к управленческой должности.

Задачи тренинга:

  • Ознакомление с теоретическими основами «цикла управления» и наработка управленческих навыков.
  • Практическое освоение модели эффективных переговоров, расширение поведенческого спектра и повышение личной эффективности в переговорах.
  • Освоение алгоритма подготовки презентации, ее инструментария, наработка практических навыков успешного проведения.

Методология ведения:

  • Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, деловых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий
  • Участники тренинга получают раздаточные материалы.

Целевая группа

Целевая аудитория:

  • Руководители, которые осваивают должность и нуждаются в методической поддержке.
  • Сотрудники кадрового резерва, которые могут получить руководящую должность в перспективе и нуждаются в повышении квалификации.

Что входит в стоимость

В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Скидка

Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Программа семинара


ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ

I.Оценка и анализ ситуации:

  • Распознавание проблемы. Методы получения и оценки информации.
  • Инструменты систематизации корневых причин.
  • Выявление существенной зависимости. Правило Парето, Деминга.
  • Анализ возможностей. Подготовка контрмер и решений.
  • Освоение инструментария. Работа с ситуациями из практики участников.

II.Целеполагание:

  • Декомпозиция цели. Типология и согласование целей.
  • Метрика цели. Формат SMART и PURE.
  • Нацеливание сотрудников. Структура неформальной сессии по целям.
  • Практическое моделирование: проведение сессии по целям.

III.Планирование и организация исполнения:

  • Порог сложности и эффективность сотрудника. Закон Мерфи.
  • Приоритеты и структурирование задач. АВС-метод и матрица «В-С».
  • Оптимизация ресурсов на основе диаграммы Ганта.
  • Эффективное делегирование: принципы и объекты.
  • Деловая игра, направленная на закрепление навыков делегирования.

IV.Мотивация:

  • Краткий обзор теорий мотивации. Типология-орг.культур.
  • Подбор сотрудников под задачи. Функциональная типология. Совместимость сотрудников и выполняемых задач.
  • Конфликтология и оперативная мотивация сотрудников.
  • Практическое исследование связи индивидуального стиля и мотивации.

V.Контроль и обратная связь:

  • Уровни и объекты контроля. Стиль контроля и его цена.
  • Цикл Шухарта. Проблема контроля и качества.
  • Функция и принципы качественной обратной связи.
  • Практическое исследование возможностей обратной связи в кризисной и обычной ситуации.

Все участники тренинга получают уникальную возможность встретиться еще раз на практическом тренинге 28 октября 2016 года и провести анализ сильных и слабых сторон своего стиля управления группой, поделиться опытом эффективной организации и управления команды:

Практический экспресс-тренинг «ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ», который состоится в Москве 28 октября 2016 г., направлен на развитие практических навыков эффективного управления рабочей или проектной группой сотрудников в условиях ограниченного времени и изменчивой обстановки.

Ядро тренинга – фантастическая деловая игра, которая позволяет участникам получить не только ценный управленческий опыт, но и пережить приятный эмоциональный драйв. Игра моделирует процесс самоорганизации трех групп игроков и столкновение интересов на фоне общей цели.

В процессе тренинга производится анализ управленческих стратегий лидеров и коммуникативных стратегий членов группы, качества информационных потоков между сотрудниками. В результате происходит наработка практического алгоритма работы по успешной организации деятельности команды.

Настоящий тренинг сконцентрирован именно на получении опыта и знаний, которые легко перенести на практику. Участники смогут провести анализ сильных и слабых сторон своего стиля управления группой, поделиться опытом эффективной организации и управления команды.

Участники получают насыщенный личный опыт, который станет источников полезных мыслей и решений в отношении своего стиля управления и выстраивания архитектуры команды, а также возможность отойти от привычных шаблонов и перестроить, при необходимости, свой стиль управления.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

• Факторы, определяющие эффективность команды. Что сжигает время и силы?

• Как личный стиль управления определяет неформальную культуру группы?

• Почему искажается информация? Как определить причины?

• Порог сложности и как его учитывать при постановке задач?

• Принципы эффективного управления группой.

Прошедшие семинары

Название курса Даты проведения Место проведения Итоги
Эффективный менеджер - нюансы управления 06 февраля 2017 →
07 февраля 2017
Центральный офис - г. Москва
Эффективный менеджер - нюансы управления 19 октября 2016 →
20 октября 2016
Центральный офис - г. Москва
Эффективный менеджер - нюансы управления 16 августа 2016 →
17 августа 2016
Центральный офис - г. Москва

Менеджер курсов

Захарова Наталья Сергеевна
Захарова Наталья Сергеевна

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 108)

E-mail: pr@educenter.ru

Поделиться!