+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Финансовый анализ (2 уровень)

Кратко
Подробное описание
Программа
Прошедшие семинары

Цель семинара: научить участников с помощью финансового анализа  оценивать эффективность деятельности различных компаний; научить видеть взаимосвязь между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами ; ознакомить слушателей с моделью равновесного роста компании ; Научить участников анализировать показатели рыночной оценки компании (EPS, Yield, PE , etc.) и понимать их взаимосвязь с показателями, рассчитанными по данным финансовой отчетности.

Цель семинара: научить участников с помощью финансового анализа  оценивать эффективность деятельности различных компаний; научить видеть взаимосвязь между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами ; ознакомить слушателей с моделью равновесного роста компании ; Научить участников анализировать показатели рыночной оценки компании (EPS, Yield, PE , etc.) и понимать их взаимосвязь с показателями, рассчитанными по данным финансовой отчетности.

Целевая группа

Семинар рассчитан на финансовых директоров, финансовых аналитиков, внутренних контролеров, руководителей подразделений и предприятий.

Что входит в стоимость

В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Скидка

Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Программа семинара


  1. Рост стоимости бизнеса и показатели экономической добавленной стоимости (EVA)
  2. Реклассификация статей финансовой отчетности. Аналитический баланс
  3. Рентабельность инвестиций в операционную и неоперационную деятельность. Показатели RONOA, ROCE, ROE и их взаимосвязь
  4. Анализ показателя рентабельности собственного капитала (ROE)
  5. Диагностика причин изменения показателя рентабельности операционной деятельности:
  6. Маркетинговая проблема
  7. Проблема управления затратами
  8. Проблема управления активами и денежным циклом
  9. Структура финансирования компании: финансовый рычаг и его позитивное и негативное влияние
  10. Исследования причин изменения показателя ROE с помощью факторной модели компании Дюпон
  11. Модель равновесных темпов роста и потеря финансовой устойчивости компании
  12. Показатели рыночной оценки (EPS, Yield, PE и другие) и их взаимосвязь с ROE
  13. Рентабельность собственного капитала (трехфакторная модель). Отраслевая специфика Использование инструментов финансового анализа на примере отчетности трех компаний.

Прошедшие семинары

Название курса Даты проведения Место проведения Итоги
Финансовый анализ (2 уровень) 22 мая 2017 →
24 мая 2017
Центральный офис - г. Москва
Финансовый анализ (2 уровень) 14 ноября 2016 →
16 ноября 2016
Центральный офис - г. Москва

Менеджер курсов

Жальских Марина
Жальских Марина

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 132)

E-mail: seminar4@educenter.ru

Поделиться!