+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Финансовый анализ (Модуль 2) «Аналитический баланс»

Кратко
Подробное описание
Программа
Прошедшие семинары

Цель семинара: научить участников читать и анализировать основные финансовые отчеты: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств; изучить основные методы анализа финансового состояния компании; научить применять методы анализа финансового состояния компании для изучения положения дел в компаниях, работающих в различных отраслях.

 

Цель семинара: научить участников читать и анализировать основные финансовые отчеты: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств; изучить основные методы анализа финансового состояния компании; научить применять методы анализа финансового состояния компании для изучения положения дел в компаниях, работающих в различных отраслях.

 

Целевая группа

Семинар рассчитан на финансовых директоров, финансовых аналитиков, внутренних контролеров, руководители подразделений и предприятий.

Что входит в стоимость

В стоимость включаются:

Методические материалы по семинару

Кофе-брейк (для очных участников).

Скидка

Скидки в размере 10% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании.

Всем участникам семинара в онлайн или дистанционном формате мы предоставляется доступ на 5 дней к архивной версии вебинара на учебной платформе Института МФЦ в личном кабинете.

 

Программа семинара


1.         Рост стоимости бизнеса и показатели экономической добавленной стоимости (EVA);

2.         Реклассификация статей финансовой отчетности. Аналитический баланс;

3.         Рентабельность инвестиций в операционную и неоперационную деятельность. Показатели RONOA, ROCE, ROE и их взаимосвязь;

4.         Анализ показателя рентабельности собственного капитала (ROE);

5.         Диагностика причин изменения показателя рентабельности операционной деятельности:

  • Маркетинговая проблема
  • Проблема управления затратами
  • Проблема управления активами и денежным циклом

6.    Структура финансирования компании: финансовый рычаг и его позитивное и негативное влияние;

7.         Исследования причин изменения показателя ROE с помощью факторной модели компании Дюпон;

8.         Модель равновесных темпов роста и потеря финансовой устойчивости компании;

9.         Показатели рыночной оценки (EPS, Yield, PE и другие) и их взаимосвязь с ROE;

10.       Рентабельность собственного капитала (трехфакторная модель). Отраслевая специфика. Использование инструментов финансового анализа на примере отчетности трех компаний.

Прошедшие семинары

Название курса Даты проведения Место проведения Итоги
Финансовый анализ (Модуль 2) «Аналитический баланс» 21 ноября 2022 →
22 ноября 2022
Центральный офис - г. Москва
Финансовый анализ (Модуль 2) «Аналитический баланс» 22 мая 2017 →
24 мая 2017
Центральный офис - г. Москва
Финансовый анализ (Модуль 2) «Аналитический баланс» 14 ноября 2016 →
16 ноября 2016
Центральный офис - г. Москва

Менеджер курсов

Кисленко Марина
Кисленко Марина

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: seminar4@educenter.ru

Основные документы

Поделиться!