+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
Курс завершен
13 марта 2017 → 15 марта 2017
Запись до: 13 марта 2017
Время проведения: 10.00-17.00
30400 ⃏ физ. лица
30400 ⃏ юр. лица
Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).
Анонс(word, 675.8 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Что входит в стоимость
Вопросы к докладчику
преподаватель Института МФЦ
В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: pr@educenter.ru.

 

Программа семинара


  • Изменение бизнес-среды и изменение подходов к управлению компанией (смена парадигм менеджмента)

Стратегия, постановка целей и управление эффективностью. Сбалансированная система показателей

  • Зависимость между стратегией и набором показателей эффективности
  • Перспективы: финансы, клиенты, процессы, инновации
  • Балансировка и каскадирование BSC (технократический и эвристический подходы)
  • Показатели результата и диагностические показатели

Учет затрат и управление деятельностью на основе двигателей деятельности: концепция методики АВС (Activity Based Costing)

  • Ресурсы
  • Двигатели ресурсов
  • Двигатели деятельности
  • Объекты затрат
  • Рекомендации по выбору двигателей

Учет затрат на продукцию по видам деятельности

  • Примеры применения
  • Оценка прибыльности продукции, брэндов и каналов сбытаметодом АВС
  • Жизненный цикл продукции (BCG – Boston Consulting Group) и оценка прибыли (АВС)

Практическое задание (Case Study):рассчитать себестоимость и прибыль по видам продукции методом АВС.

  • Повышение прибыльности продукции

Анализ затрат, связанных с обслуживанием клиентов
Оценка прибыльности клиентов

  • Жизненный цикл клиентов (BCG – Boston Consulting Group) и оценка прибыли (АВС)
  • Повышение прибыльности клиентов

Практическое задание (Case Study): рассчитать прибыль по видам клиентов методом АВС.
Примеры проектов по внедрению методики АВС
Процессный подход к управлению деятельностью (метод АВМ) АВМ (Activity Based Management)
Цепочка ценности

  • Классификация видов деятельности с точки зрения «добавленной ценности»
  • Добавляющие и недобавляющие ценность виды деятельности
  • Анализ деятельности с точки зрения значимости и эффективности

Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики “Performance Management” Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании

  • Основные этапы проекта внедрения
  • Основные ошибки, допускаемые при внедрении методики
  • Рекомендации.