+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Финансы для нефинансовых менеджеров (2 уровень). Управление затратами и рисками в повышении эффективности и стоимости бизнеса

Описание
Программа
Курс завершен
16 октября 2017 → 17 октября 2017
Запись до: 16 октября 2017
Время проведения: 10.00-17.00
30400 ⃏ физ. лица
30400 ⃏ юр. лица
Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Основная цель семинара. В результате освоения материалов семинара слушатели получат на практических примерах навыки использования финансовых документов для обоснования различных управленческих решений. Это поможет понять слушателям, не являющимся специалистами в области управления финансами, какие финансово-экономические последствия можно ожидать от реализации той или иной управленческой стратегии и тактики, и как это можно узнать из финансовой отчетности.

Слушатели получат представление о том, как с помощью финансового анализа по данным бухгалтерской отчетности можно оценить сложившееся финансовое положение предприятия и эффективность бизнеса, а также оценить финансовые риски и их последствия для компании в ближайшем и отдаленном будущем.

Анонс(word, 612.5 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30

Преподаватели
Целевая группа
Что входит в стоимость
On-line трансляция
Вопросы к докладчику
Ведущий преподаватель Института/Учебного центра МФЦ

Целевая аудитория участников семинара:

руководители, специалисты, менеджеры нефинансового профиля предприятий и их подразделений различных отраслей реального сектора экономики нефинансового профиля:

  • руководители и специалисты отделов продаж, коммерческих отделов, отделов логистики;
  • руководители  производства и менеджеры производственных отделов;
  • руководители, заместители руководителей, специалисты отделов HR;
  • руководители, заместители руководителей, специалисты отделов материально-технического снабжения;
  • руководители, заместители руководителей, специалисты нефинансовых отделов;
  • акционеры и владельцы долей капитала в производственных, торговых компаниях, компаниях сферы услуг и т.д.
В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.
Возможно участие он-лайн

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: pr@educenter.ru.

 

Программа семинара


  • Введение. Роль управления затратами и рисками в повышении эффективности и стоимости бизнеса
  • Раздел 1. Управление текущими затратами
  • Классификация и структура затрат
  • Расчет точки плановой прибыли
  • Влияние структуры затрат на риски и чувствительность прибыли к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж
  • Анализ и оценка мер по снижению рисков через изменение структуры затрат

Практическое задание (сквозной кейс-стади) расчет точки плановой прибыли; расчет показателей операционного риска при различных вариантах структуры затрат компании; выбор и оценка эффективности мероприятий по изменению бюджета текущих затрат:

  • Раздел 2. Управления чистым оборотным капиталом: увеличение притока денежных средств и сокращение потребности во внешнем финансировании
  • Понятие чистого оборотного капитала, его элементы
  • Длительность денежного цикла и ее влияние на притоки денежных средств и потребность компании в источниках финансирования
  • Улучшение управления запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями
  • Резервы сокращения потребности во внешнем финансировании
  • Раздел 3: Принятие и анализ управленческих решений
  • Понятие релевантности, значимости видов затрат при принятии решений
  • Принять/отклонить нестандартный заказ при наличии/отсутствии ограничений в ресурсах по его исполнению
  • Оптимизация ассортимента товаров/услуг
  • Оставить/закрыть убыточное подразделение бизнеса (деинвестиции)
  • Раздел 4. Управление рисками
  • Определение и классификация рисков
  • Компоненты системы управления рисками
  • Оценка рисков, карта рисков
  • Методы управления рисками
  • Раздел 5. Повышение эффективности деятельности компании
  • Классификация бизнес-процессов с точки зрения «добавленной ценности». Реальная ценность и бизнес-ценность
  • Выявление деятельности, не добавляющей ценности
  • Индикаторы проблем в компании
  • Поиск путей совершенствования деятельности, сокращения затрат и рисков

 

Менеджер курсов

Жальских Марина
Жальских Марина

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 132)

E-mail: seminar4@educenter.ru

Поделиться!